RIVERSITE.NAROD.RU
|
|
|||||
|
Команды настройки звука
|
||||
|
|||||
ambient_fade 100 устанавливает дистанцию,
на которой слышны "включенные в карту" звуки, например опера
на cs_italy
ambient_level устанавливает громкость для встроенных звуков hisound включает высококачественный звук : 1 = 22kHz, 0 = 11kHz nosound выключает (1) или включает звук(0) playvol громкость проигрывания демки s_2dvolume максимальная громкость 2d звука (0 - 1) s_a3d включает (1), выключает (0) поддержку A3D s_automax_distance устанавливает дистанцию для максимальной громкости s_automin_distance устанавливает дистанцию для минимальной громкости s_buffersize 65536 устанавливает размер буфера в байтах s_disable_a3d выключает A3D s_distance 60 устанавливает громкость звука в зависимости от дистанции s_eax включает (1) или выключает (0) поддержку EAX s_enable_a3d включает A3D s_geometry включает (1) или выключает (0) геометрическое разбиение (только для A3D 2.0) s_max_distance максимальная дистанция, на которой игрок слышит звуки (s_min_distance - бесконечность) s_min_distance минимальная дистанция, на которой игрок слышать звуки (0 - s_max_distance) s_numpolys количество полигонов, обрабатываемых в A3D s_occfactor проницаемость материала для звука (0 - 1) s_refdelay минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением звука s_refgain s_verbwet контролирует "сухость" звуков,. чем больше значение, тем более "влажный" звук speak если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите через наушники или колонки stopsound прекращает проигрывать текущий звук |
|||||
|
|||||