RIVERSITE.NAROD.RU
 
 

Команды настройки звука
 

 
 
ambient_fade 100 устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например опера на cs_italy
ambient_level устанавливает громкость для встроенных звуков

hisound включает высококачественный звук : 1 = 22kHz, 0 = 11kHz

nosound выключает (1) или включает звук(0)

playvol громкость проигрывания демки

s_2dvolume максимальная громкость 2d звука (0 - 1)

s_a3d включает (1), выключает (0) поддержку A3D

s_automax_distance устанавливает дистанцию для максимальной громкости

s_automin_distance устанавливает дистанцию для минимальной громкости

s_buffersize 65536 устанавливает размер буфера в байтах

s_disable_a3d выключает A3D

s_distance 60 устанавливает громкость звука в зависимости от дистанции

s_eax включает (1) или выключает (0) поддержку EAX

s_enable_a3d включает A3D

s_geometry включает (1) или выключает (0) геометрическое разбиение (только для A3D 2.0)

s_max_distance максимальная дистанция, на которой игрок слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)

s_min_distance минимальная дистанция, на которой игрок слышать звуки (0 - s_max_distance)

s_numpolys количество полигонов, обрабатываемых в A3D

s_occfactor проницаемость материала для звука (0 - 1)

s_refdelay минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением звука

s_refgain

s_verbwet контролирует "сухость" звуков,. чем больше значение, тем более "влажный" звук

speak если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите через наушники или колонки

stopsound прекращает проигрывать текущий звук



 
   

Тактика | Консоль | Описание | Файлы | Статьи | О себе | Гостевая | На главную

Hosted by uCoz